Проведение свадьбы

10 беспроигрышных идей для свадьбы

16.02.2016

Свадьба — особый праздник, и так хочется, чтобы этот день прошел незабываемо. Ведь память человека избирательна, люди запоминают только то, что их действительно потрясло и восхитило. Предлагаем несколько оригинальных идей для вашей свадьбы.

Почему проведение церемонии запомнится на всю жизнь

У современных молодоженов есть все шансы воплотить в реальность любые самые безумные фантазии. Сказочное платье, выездная церемония, феерическое шоу, оригинальный свадебный сценарий… В этом списке по праву лидируют свадьбы в стиле той или иной эпохи. Как насчет облачиться в доспехи и стать гордым рыцарем, который после ЗАГСа увезет свою даму сердца в родовой замок? Или же, быть может, вам больше по нраву чикагский гангстер, который полюбил свою избранницу и похитил ее для заключения брака, вопреки житейской логике и родительской воле? Это не проблема! Машина как у Коломбо Белые Гетры уже у дома невесты. Родственники хмурятся, соблюдая все тонкости прописанного хитро закрученного сценария, организуют поиски похитителей, пускаясь за ними в погоню.

Если вы более консервативных взглядов — не проблема. Как бы там ни было — в ваших силах сделать свадьбу интересной и стильной. И помогут в этом наши советы.

10 идей для незабываемой свадьбы

1. Пригласительные

Во-первых, это прекрасный способ сообщить гостям о радостном событии. Во-вторых, отличная возможность проявить свою фантазию, а также показать тематику и особенности предстоящего торжества.

2. Презенты для гостей

Замечательная возможность проявить свои творческие способности. Вы можете сварить варенье для гостей и придумать милые этикетки для баночек, сделать симпатичные бонбоньерки, порадовать своих близких вкусненьким.

3. Таблички

Ничто не создает атмосферу уюта, как милые маленькие детали. Сделайте таблички своими руками. На них вы сможете обозначить названия зон или сделать таблички-указатели. Такие маленькие подсказки помогут лучше ориентироваться, а также станут интересным элементом декора и создания праздничного настроения.

4. Веселая фотобудка

Книги для пожеланий — это уже прошлый век, на смену им приходят более интересные идеи. К примеру, на память можно сделать снимки гостей с Вами, на которых они напишут пожелания с обратной стороны. Что для этого сделать? Организуйте фотозону, установите фотокабину с моментальными фото. Главное — чтобы фото были готовы к концу вечера. Один экземпляр (который с пожеланиями) можете оставить себе, а другой презентовать гостям.

5. Снежное волшебство

Иногда так хочется зимнего чуда, даже когда за окном нет снега. Искусственный снег может создать роскошный зимний пейзаж для первого супружеского танца.

6. Веселье для самых маленьких

Детям для развлечения иногда нужно больше, чем игрушки или раскраски. Пригласите для самых маленьких аниматора, который будет развлекать детишек, пока родители будут веселиться с молодоженами. Для малышей можно устроить перетягивание каната, водные «бомбы» или охоту за сокровищами.

1047. Музыкальное чудо

Какая свадьба без романтической музыки? Позовите на торжество музыкантов. Мы уверены, чарующие звуки арфы или саксофона несомненно, восхитят Ваших гостей.

8. Иллюзионист

Яркие иллюзии и трюки, несомненно, сделают ваш праздник необычным, а также создадут атмосферу чудес и магии. Это очень символично, вдумайтесь, ведь любовь — это разве не магия? Иллюзионист Максим Бельский может организовать такое чудо http://maxim-belskiy.ru/uslugi/vystuplenie-illyuzionista-na-svadbe.

9. Огненное шоу

Синхронные постановки и экстремальные трюки с огнем, эффектные костюмы, яркие артисты и динамичная музыка. Огненное искусство, несомненно, очарует всех присутствующих и наполнит вечер особой атмосферой тепла и завораживающей таинственности.

10. Песочное шоу

Хотите стать героями счастливой любовной истории в исполнении талантливых художников? Тогда вашему вниманию предлагается песочное шоу! Вы сможете насладиться созерцанием анимационного шоу под мелодичную музыку. Романтическое настроение обеспечено!

Что важно помнить молодоженам на свадьбе

Свадьба — это, прежде всего, ваш день и ваше торжество, поэтому все, что происходит на мероприятии, делается специально для вас. Не покидайте надолго своих гостей. Фраза «играть свадьбу» не случайна. Это означает, что все слова, конкурсы, тосты — для развлечения молодоженов и гостей. Поэтому вам необходимо быть активными, участвовать во всех соревнованиях, вести себя непринужденно. Гости после нескольких рюмок увеселительных напитков часто самовольно проявляют инициативу в «краже» невесты или ее туфельки, тем самым нарушают тщательно продуманный и спланированный сценарий тамады. Прежде, чем отдавать туфельку, посоветуйтесь с ведущим, предупредите о «краже». Также молодоженам следует заблаговременно решить все организационные вопросы, согласовать, какие музыкальные композиции будут радовать всех присутствующих во время банкета. Если вы решили принимать подарки до того, как усядетесь за стол, подумайте, как развлечь гостей. Для этого подойдет яркий плакат с вашими детскими фото, фуршетный стол или книга пожеланий.

You Might Also Like

Loading...

Нет комментариев

Комментировать

Яндекс.Метрика