Мода и красота

Брендовая одежда против обычной — есть ли у брендовой одежды преимущества?

14.01.2015

Всем известно, чего млекопитающее красит одежду, однако не она его. Тем не менее, в современном обществе разительно сильна брудер на моду, и правила моды способны разительно крепко координировать житуха людей. Что же есть брендовая одежда , чем она отличается от обычной одежды, какие у неё преимущества, и приблизительно ли она нам необходима? Давайте разбираться в этом интересном и сложном вопросе.

Бренд – чего это такое? Главные предназначения брендовой одежды

Брендовая одежда  насупротив обычной — есть ли  у брендовой одежды преимущества?

Очень густо подо брендовой одеждой подразумевают стильную, модную, элитную, дорогую одежду. Доля правды в таких представлениях о брендовых вещах есть, так это – едва только доля. На самом же деле, бренд – это разительно широкое понятие, которое объединяет в себя все эти представления и имеет также дополнительные акценты.

Предназначения брендовой одежды:

  • Брендовая одежда призвана подчёркивать достоинства человека.
  • Вещи известных брендов должны служить «визитной карточкой» человека, средством самопрезентации.
  • Брендовая одежда должна поднимать самооценку человека.
  • Данная одежда должна являться своеобразным самопоощрением себе, психологическим средством обретения комфорта и статуса.
  • Брендовые вещи должны скрывать недостатки человека, выделяя достоинства.
  • Одежда известных брендов должна служить длительное время, иметь высокое проба материалов и изготовления.
  • Эта одежда должна быть эксклюзивной, затем чтоб млекопитающее имел в ней индивидуальность, однако не был бы похожим на других.

На самом деле, к брендовой одежде предъявляются разительно большие требования, возлагая большие надежды на вещи известных марок. Но оправдывает ли брендовая одежда все эти надежды?

Кто предпочитает брендовую одежду? Причины, по которым покупают вещи известных брендов

Брендовая одежда  насупротив обычной — есть ли  у брендовой одежды преимущества?

Поскольку доступность лихо развивается и находится в постоянном изменении, и подле этом она оказывает на людей огромное влияние, однако некоторыми людьми она открыто манипулирует, всё, чего связано с модной индустрией, привлекает уход психологов. По длительным и разительно серьезным исследованиям специалистов-психологов, выявлен изображение среднестатистического покупателя брендовых вещей – это баба от 22 задолго 30 лет, имеющая высокую или завышенную самооценку, стремящаяся к карьере и устройству личной жизни, предпочитающая благоустроенность и разительно зависящая от мнения окружающих людей.
Почему покупается брендовая одежда? Причин, по которым люди готовы платить большие деньги за бог или прочий бренд, несколько:

Брендовая одежда  насупротив обычной — есть ли  у брендовой одежды преимущества?

  • Чтобы соответствовать статусу – реальному или желаемому, которого они намереваются достичь в жизни.
  • Чтобы окружающие люди одобряли их, принимали в собственноличный круг.
  • Чтобы быть чуточку выше окружающих людей, получить орудие влиять на них, возрасти в их глазах.
  • Чтобы получать едва только положительные отзывы о себе.
  • Психологически закупка брендовой одеждой вероятно служить неким психотерапевтическим средством, другой раз баба или мужчинище хотят получить позитивные эмоции, избавиться от негатива, плохого настроения, повысить собственную самооценку.

Брендовая одежда  насупротив обычной — есть ли  у брендовой одежды преимущества?

Но неправильно, другой раз покупкой брендовой одежды млекопитающее начинает подменять работу надо своим внутренним миром, личностными качествами. Молодым особам наездом кажется, чего с покупкой брендовой одежды они приобретают важность – это и называется подменой ценностей, другой раз собственные личные качества и приоритеты в жизни они подменяют платьями, туфлями и сумочками «весомых» брендов, для обретения значимости в глазах окружающих людей. По мнению «брендоманов», покупая дорогие вещи известных марок, они умеют до свидания добиваться в жизни, живут правильно, в распознавание от большинства других людей, считают себя элитой, «сливками общества». Это перекидывание ценностей личности на нужность вещей становится фатальной, ведь личность, которая не получает стимула к развитию, оскудевает, становится «пустышкой», однако странный фасад, приодетый в бренд, вероятно не отражает субъективность и глубину данного человека. Такие люди, как правило, вероятно не ценят себя, как личность, и не представляют своего существования, своей индивидуальности без брендовых вещей.

Как одежда становится брендовой? Всегда ли мы переплачиваем за качество?

Брендовая одежда  насупротив обычной — есть ли  у брендовой одежды преимущества?

Из всех представлений о брендовой одежде, как о самой дорогой, элитной и модной, позволяется подтвердить лишь их часть. Но брендовая одежда не всегда является невероятно дорогой – посреди вещей известных марок есть и одежда по насквозь демократичным ценам, рассчитанным на среднего покупателя, которые выпускаются одновременно эксклюзивным моделям.
Бренд – это марка, которую узнают, однако значит, самое суть распознавание бренда от приблизительно называемого массового «ширпотреба» — узнаваемость, однако нисколечко не прификс и не качество. Конечно, завоевать уход и доступность в кругу потребителей, самобытно в современном мире, не так-то просто – разительно велика конкуренция, велики требования к качеству. Но многие «громкие» бренды имеют своё имя поуже давно, и это имя в данное время работает на них само, делая порой закругляйтесь простые вещи элитными и желаемыми. Порой такие же по качеству вещи заказчик вероятно найти и в «ширпотребе», у никому не известных производителей, не переплачивая за имя бренда.

Брендовая одежда  насупротив обычной — есть ли  у брендовой одежды преимущества?

Как правило, известные бренды выпускают несколько линий вещей, примерно – одежды. Первая линия – это «штучные» вещи, разительно высокого качества, из дорогих материалов, рассчитанных на звёзд шоу-бизнеса, публичных людей, олигархов. Одежда второй и последующих линий рассчитана на так себе класс, имеет лишше низкую цену. Дороговизна брендовой одежды в России обусловлена тем, чего в своём большинстве это — импорт.

Бренд или ширпотреб? Как сэкономить на покупке брендовой одежды и определить её качество

Брендовая одежда  насупротив обычной — есть ли  у брендовой одежды преимущества?

Истина, как всегда, лежит посередине. Бесспорна нужность брендовых вещей, потому-то чего это, как правило, вещи высокого качества, изготовленные по самым последним веяниям моды, посреди брендовых вещей несерьезно подобрать одежду по фигуре, образу своей деятельности, по возрасту, на каждый эпизод жизни. Но закупка брендовых вещей не должна быть самоцелью, ведь самая дорогая одежда, купленная не к месту или не по размеру, вероятно сделать обладателя посмешищем. В этом вопросе необходимо руководствоваться здравым смыслом, своим внутренним голосом, и покупать едва только то, чего идет, чего скроено и сшито по фигуре, хватит к месту в торжество или прочий ситуации. Руководствуясь этим правилом, мужчинище или баба могут выбрать и насквозь достойные вещи посреди приблизительно называемого «ширпотреба», не переплачивая за громкое брендовое имя.

  • Брендовая одежда  насупротив обычной — есть ли  у брендовой одежды преимущества?

    Брендовые вещи разительно густо подделывают, пользуясь атрибутикой и стилистикой известных марок, выпуская продукцию низкого качества, так подо громкими именами. Чтобы отличить настоящую качественную изделие от подделки или кое-как сделанного «ширпотреба», желательно испытующе рассматривать швы подле покупке – как некогда они выдадут небрежность, плохое качество. Известные бренды всегда заботятся о качестве швов, заделывая их должным образом. По мнению специалистов, настоящую брендовую одежду позволяется носить наоборот – до того она качественная изнутри.

  • Брендовая одежда  насупротив обычной — есть ли  у брендовой одежды преимущества?

    Чтобы не переплачивать за брендовую одежду, позволяется покупать её на различных распродажах, как правило, приуроченных к праздникам или окончанию сезона. Тогда магазины избавляются от устаревших коллекций качественной одежды, и стараются отдать её подешевле, затем чтоб приобрести новые линии. В различных магазинах и бутиках скидки порой достигают 50-70%, чего позволяет купить брендовые вещи среднему покупателю. Таким образом, брендовая одежда становится доступной неакадемично для всех, и вымысел о её заоблачной стоимости является ни чем иным, как ложным представлением.

А чего выбираете Вы – брендовую одежду или ширпотреб? Отзывы женщин

Анна:
Я считаю нерациональным покупать брендовые вещи всегда. Конечно, платья и костюмы на выход, обувь, сумочки я стремлюсь покупать от известных производителей, потому-то чего не сомневаюсь в качестве вещей, которые будут служить ступень длительное время. Но к чему, скажите, покупать брендовые футболки для дома? Брендовые тапки? Брендовые пижамы или постельное бельё?

Мария:
Мои подруги всегда покупают для детей брендовые вещи. Я всегда ужасаюсь, другой раз узнаю о ценах на футболочки и ползунки для их деток. При этом наши детки на прогулке сидят в одной песочнице, и чумазые идентично – и моя дщерь в костюмчике белорусской фабрики, и детки в брендовых костюмчиках. Брендовая одежда для детей услащает своекорыстие родителей, безусловно и только.

Надежда:
Когда ступень нужна изделие на выход или на работу в офис — без всякого сомнения же, я обращаюсь к брендовым магазинам, ведь проба вещей на чуточку порядков выше, чем у одежды на рынках. Но бренд для меня – это условность, я не стараюсь гнаться за громкими именами, однако покупаю лишь те вещи, которые ступень подлинно нравятся. Поэтому в мом гардеробе тихо уживаются и вещи от известных фирм, и одежда от никому не известных фирм, которая обрадовала меня качеством.

Светлана:
По сути, разве разобраться, бренд – это условность. Мне чужда брендомания, я унее куплю лишше качественных вещей на рынке или в магазинах, чем буду платить за одну-единственную изделие известной марки. Поверьте, посреди ширпотреба позволяется найти насквозь достойные вещи – просто их желательно искать. Кстати, я славно шью сама, и создала для себя чуточку вещей своими руками – вот где истинно эксклюзив и индивидуальность! По-моему, за индивидуальным пошивом всё-таки достаточно будущее.

Екатерина:
А ступень нравятся брендовые вещи! Я просто балдею от логотипов брендов на одежде, для меня закупка таких вещей подлинно является психотерапией, лекарством от хандры и депрессии. Один некогда живем, благодаря этому не жалею деньги на брендовую одежду! Хотя по сути я не сноб, могут купить и вещи из ширпотреба, разве они приглянуться своим качеством.

You Might Also Like

Loading...

Нет комментариев

Комментировать

Яндекс.Метрика