Дилер – это друг или враг? |
Стиль жизни

Дилер – это друг или враг?

12.07.2016

Отношения игроков совершенно разные, от дружбы, до ненависти или же просто уважения. А также, отношения дилеров к игрокам. Дилеры относятся к игрокам с уважением, несмотря на это игрок может презирать сотрудника, или даже унижать. Почему так? Вероятно, потому что в сотруднике игрок видит врага. Того, кто стремится отобрать деньги, по окончанию игры. Давайте разберёмся.

Какое место занимают дилеры в игровых домах? Примерно такое же, как официанты в кафе и ресторанах. Вроде, персонала, что нас обслуживает. Предлагает товар, о котором сам особо понятия не имеет, и не производит его. Дилер не тот, кто разработал правила игры, он не выдаёт карты, не имеет отношение к деньгам, которые игрок проиграл. Дилер не имеет права принимать собственных решений. Лишь следует правилам, которые установлены в игровом доме.

Однако, нельзя полагать, что дилер не имеет никакого отношения к исходу игры. Это видят те, кто использует в игре свои схемы. Например, в рулетке. Порой профессионалы, попадают шариком в нужный им сектор с завидной натренированностью. В покере, например, кажется, что игроков сложно вывести из равновесия, заставить отвлечься, однако даже здесь дилер может действовать в своих интересах.

Сразу относиться к ним негативно также не следует. Особенно, показывать это. Ведь персонал, этот тот, от которого зависит, будет ли игра комфортной. Но, он не думает обыграть вас, показать превосходство, он просто выполняет работу, которую должен выполнять. Делает то, за что ему платят.

И всё-таки нас не оставляет вопрос, есть ли смысл дилеру обыгрывать?

Информация ниже, не имеет отношения ко всем вместе взятым заведениям, но основное понятие может быть и таким.

Дилеры акцентируют внимание на то, чтобы игрокам было комфортно играть, они стараются понравиться клиенту, ведь от этого зависит размер чаевых, если они будут. А если будут, то дилер сможет оставить их себе.

Если сотрудник не получает чаевых, а сразу отправляет деньги в кассу, то возможно он будет рад проигрышу, своего (уже) соперника, и будет делать всё для того, чтобы обыграть его. Не скрывая радости, при проигрыше игрока.

http://clubvulkan777.com/igrovye-sloty/Ранее, перед тем, как игорный бизнес стал в России запретным, чаевые были таким же доходом, как и деньги из кошелька игрока, как нечто обычное. Заработная плата персонала зависела от того, какую выручку получило заведение. То-есть, дилер был бы рад, если бы клиент проиграл и воспринимались клиенты как враги. Соответственно, сотрудник старался обыграть всеми возможными способами клиента.

Перед запретом, казалось, отношения между дилером и клиентом стали совсем неплохими, но обстоятельства и развитие запрещённых заведений не позволило тому проявиться.

Источник: http://clubvulkan777.com/

You Might Also Like

Loading...

Нет комментариев

Комментировать

Яндекс.Метрика