Новостная лента

Наступательная страна

25.04.2016

 

В этой стране часто поздравляют друг друга «с наступающим!». Хоть речь вроде и о празники, но речь идет очевидно о важную национальную стратегию. Она у этого народа наступательная. И идет сей милый люд гордо и вероятно, каждых праздников и каждых будней, в атаку! В атаку на грабли.

 

Поэтому и поздравления сэ «с наступающим» означает не что иное, как то, что и этих праздников население возьмется за свой святой долг – бережно повторять прошлые ошибки, как сакральный ритуал.

 

За такую любовь к граблям тут приходят к власти те, кто умеет не только на них танцевать, но и заграбастать ними как можно больше народных богатств. Это, правда, не уберегает их от священного ритуала, поэтому называют каждых грядущих властелинов здесь преемниками. Они непременно наступят на те же грабли, что и их предшественники. Они будто кошки с собаками. Преемники ненавидят и обвиняют предшественников в том, что те не предупредили их, что придется наступать на грабли. Предшественники ненавидят преемников за то, что теперь те на их месте и выполняют вместо них ритуал.

 

Эта наступательная стратегия постоянно приземляет народ. Только кто начнет парить в мечтах, только возьмется делать разгон, чтобы достигнуть высот, как непременно натолкнется на грабли, которые заботливо разложил как не сам, то соседи, и гепне на землю. Приземлится.

 

От этого такая глубокая потребность зарыться в землю, чтобы споріднитися с ней. Это отечественная форма самоуглубления и самоанализа. А еще самокопание то самокопание. Садо-мазохизма, то есть формы мазохизма с получением наслаждения от боли с помощью садовых инструментов. Попытка отвлечься от болезненных грез, клин-клином, так сказать.

 

Здесь при вступлении во власть президенту, руководителям правительства и парламента имели бы вручать по золотым граблям.

 

Это «с наступающим!» он еще намекает на предвкушение. История сего народа такая, что постоянно приходится ждать какой-то жестокости. Все поколения жили как не в войну, то в голод. Формировались как под влиянием тоталитарных лет, то в тяжелых 90-ых.

 

Поэтому народ здесь живет в постоянном предчувствии, что вот-вот что-то должно случиться, то есть наступить. Предчувствие то недоброе, даже злое. А когда ничего в конце концов не происходит, то население само переходит в наступление. Обкладывает все граблями, чтобы оградить себя от врагов. Так метит территорию и загораживает ее от соперников. Тем самым чинит препятствия и себе. Но это вторичное, поэтому барьеры приобретают здесь сакрального содержания, потому что кажется, что это обереги от врагов. Что те не захотят с этим всем возиться и наводить порядок.

 

Поэтому города в этой стране такие захламленные и неприветливые. Переполнены всеми этими повышениями, лестницами, бордюрами, наземными и подземными переходами, нереального наклона пандусами, выбоинами на дорогах то колдобинами вместо дорог. Поэтому здесь такая сильная школа прыгунов с шестом, бегунов с барьерами и паралимпийцев, потому что здесь каждый день – это уже тренировки.

 

Большинство уже не представляет своей жизни без препятствий. Им кажется, что жизнь не имеет права быть легким. Безбарьерность вызывает подозрения и заставляет сбиваться с пути. Поэтому Европу здесь любят на словах, а на действиях отгораживаются от нее, как могут.

 

Здесь старшие поколение бережно передают младшим свои грабли. Прививают к аграрно-танцевального ритуала болезненную любовь с самого детства. Когда где-то в мире видите, что такое маленькое, а уже лезет на грабли, то можете не сомневаться – дитя украинское.

 

Однако за мирные годы после 90-х выросло поколение, которое ищет легких путей. Которое не требует граблей, чтобы получать опыт. Поэтому или пытаются менять правила, либо покидают страну, поскольку не видят смысла облагать себя граблями и ходить минными полями, которыми «ограждают» себя другие. От того конфликт ценностей и конфликт поколений. Рустикальная приземленность против мечтательности.

 

Боли страны всегда находят ответы в действиях лучших ее дочерей и сыновей народа. Время в искусстве, порой в философии, время в изобретениях и прорывах. В этой страна каждый должен нести свою тяжелую ношу. Собственно, для многих жизнь в ней – ноша, которую не могут одолеть. С ней еще и приходится перепрыгивать все препятствия. Только местные конструкторы, которые знают, как оно жить в такой стране могли создать такое чудо техники, как самолет с наибольшей підіймальною силой, который зовется Мечтой. Летучий памятник борьбе с тяжестями и приземленностью, что дарит шанс.

 

 

You Might Also Like

Loading...

Нет комментариев

Комментировать

Яндекс.Метрика