Стиль жизни

Особенности рекламы продуктов питания

03.09.2016

Ее организация полностью определяется критериями, согласно которых покупатели дают товару свою оценку. Важность стоимости нельзя недооценивать, но экологическую чистоту называют в последнее время все более значимой характеристикой товара. Поэтому даже если акцент ставится на каком-то другом его отличии, подчеркнуть экологическую чистоту, отсутствие холестерина, энергетическую ценность или прекрасные вкусовые качества и ценность питательных свойств будет точно не лишним.

Работа над продовольственной рекламой должна строиться с учетом того, что покупатели и «глазами едят». Поэтому реально приведенные крупные изображения, причем, реальные, а не рисованные, способны вызвать аппетит. http://kolosbel.by/ компании «Галерея вкуса» представлены отличные примеры мясной продукции. Аналогичный эффект достигается через демонстрацию крупным планом каких-либо действий: нарезки, откусывания, намазывания и т.д.

Несмотря на то, что мясо составляет основу нашего питания, большие куски сырого продукта вряд ли станут привлекательными для покупателей. Лучше представлять сразу готовый результат в виде вырезки, полуфабрикатов, сосисок, колбаски и прочего.

Важно учитывать, что более притягательными считаются изображения одного украшенного блюда, нежели множество разных.

Мужчинам будет интереснее реклама сытных и быстрых в приготовлении продуктов. Женщины к приготовлению относятся серьезнее, следовательно, для них важно все от выбора ингредиентов до сервировки стола.

Реклама продуктов питания считается уникальной, так как необходимо применять и наружные ее варианты, и продвигать товар через СМИ и интернет.

Еще одним исключительно полезным и весьма эффективным способом рекламы является дегустация. Данный вариант позволяет потенциальному покупателю дать собственную оценку представляемому товару, причем, не только визуально, но и осязаемо. Это возможность оценить внешний вид продукта, его аромат и вкусовые качества. А что может быть еще более эффективным?! Если оценка будет положительной, она зафиксируется в памяти клиента, следовательно, у него возникнет желание попробовать данные продукт еще раз.

Немаловажной является качественная упаковка в экологически безопасную тару. Но и ее внешний вид должен быть привлекательным.

Итак, для организации рекламы продуктов питания можно использовать все доступные методы. Но, пожалуй, дегустация по праву считается самым действенным вариантом рекламирования, который с большей вероятностью стимулирует покупателей сделать правильный выбор.

You Might Also Like

Loading...

Нет комментариев

Комментировать

Яндекс.Метрика