Бизнес и Работа

Рекламная кампания: эволюция развития

05.02.2016

С появлением Интернета различные рекламные компании полностью поменяли принципы деятельности. Все традиционные методы уходят в прошлое. Рекламы на столбах, в подъездах, в лифтах уже мало у кого привлекают внимание. Поэтому в реальном мире реклама приобретает громадные размеры. Это щиты, билборды, плакаты в ярком, красочном исполнении. Главное, чтобы бросалось в глаза. Такая реклама работает, но требует внушительных затрат. Объявления на столбах и подъездах вообще мало кого привлекают. Ну разве что человека, который пытается снять жилье в аренду.

Нельзя сказать, что реклама в печатных изданиях неактуальна. Но читать периодическую прессу народ стал меньше. Хотя современные журналы и газеты просто изобилуют рекламой. На телевидении она всех утомила, человек во время демонстрации просто переключает телевизор на другой канал. Так что же, такие виды рекламы абсолютно бесполезны? Нет, конечно, это работает. Но уже давно всем стало ясно, что Интернет – это самая лучшая рекламная площадка. Тем более, что большинство досок для размещения рекламы, как например этот https://www.aportex.ru/ предлагает пользоваться этой услугой абсолютно бесплатно.

Объявление или реклама, поданная на рекламной доске, проходит быструю модерацию, чтобы исключить спам, и уже через несколько минут появляется в свободном доступе. Текст размещается в специальном разделе, предназначенном для целевой аудитории. То есть, если человек ищет детскую одежду, то он не попадет на страницу продажи бытовой техники или недвижимости. Простая и понятная система навигации за несколько минут приведет его на нужную страницу. В реальной жизни, пока выйдет печатное издание или будет размещена наружная реклама, в Интернете её уже найдут миллионы заинтересованных потенциальных клиентов или покупателей. Вне всякого сомнения, давать объявление в Сети выгоднее и экономичнее.

Существуют специальные предложения, используя которые, можно свою рекламу размещать на первых страницах или в самом верху рекламного сайта. Это уже платные услуги. Хотя и эта стоимость намного дешевле той, которую приходится платит газетам, рекламным агентствам, ну а телевидение – это вообще огромная статья расходов на рекламу. Бесплатная доска объявлений в Интернете – это выгодный маркетинговый шаг для большого предприятия или одного частного лица по сравнению с устаревшими видами рекламы.

You Might Also Like

Loading...

Нет комментариев

Комментировать

Яндекс.Метрика