Стиль жизни

Ситуация на алкогольном рынке России

12.09.2015

Буквально за последние месяцы российский алкогольный рынок сильно изменился. Сокращение доходов населения и девальвация рубля вызвала резкое падение потребления импортных горячительных напитков.

Виски и ром

Отечественные поставщики нашли простой выход из ситуации – на рынке появились продукты, имитирующие виски и ром. Как правило, это жидкость с небольшим содержанием или со вкусом копируемого напитка, их розничная цена как минимум на треть меньше самых дешевых оригиналов. Ниша оказалась крайне популярной, меньше чем за год заменители импортного алкоголя завоевали любовь невзыскательных российских потребителей. Сегодня они востребованы большинством федеральных торговых сетей и лишь немного уступают по популярности самым продаваемым зарубежным брендам.

Текила

Покупать текилу сегдня лучше всего в интернете. На сайтах предлагается http://alko666.com/tekila и других марок. Покупка в веб-магазине – это простой способ приобрести качественный алкоголь.

В сегменте вин ситуация диаметрально противоположная. Рынок давно наводнен нелегальной и полулегальной продукцией низкого качества. Производители пытаются бороться с дешевыми суррогатами, требуя от регуляторов установить минимальную отпускную цену, и, похоже, побеждают.

16 июля текущего года экспертный совет назвал цифру – это 120 рублей за литр обычного вина и 115 рублей за 0,75 л игристого. По мнению аналитиков, такая мера сделает выпуск суррогатной продукции нерентабельным.

Пиво

Более жестким становится и регулирование на рынке пива. В отличие от виноделов, пивовары этому совсем не рады. С 1 июля 2015 все более-менее крупные производители пенного напитка обязаны подключиться к единой автоматизированной информационной системе, а это означает расходы на установку и обслуживание дополнительного оборудования и программного обеспечения. По словам представителей пивоваренных компаний, количество контрафакта в их сегменте минимально.

Регулятор объясняет свою позицию засильем, так называемых, пивных напитков. По данным Росалкогольрегулирования, в 2014 г. почти половина этой продукции была разлита нелегально. Кроме того, пытаясь снизить затраты на акциз, производители продают под видом пивных напитков слабоалкогольные коктейли с добавлением спирта.

You Might Also Like

Loading...

Нет комментариев

Комментировать

Яндекс.Метрика