Бизнес и Работа

Создание анкор-листа для сайта

05.07.2016

У большинства начинающих предпринимателей может возникнуть справедливый вопрос, касающийся создания анкор-листа для сайта. Поэтому стоит разобраться для чего нужно создание анкор-листов и можно ли заняться этим самостоятельно.

Зачем нужны анкор-листы

Чтобы ответить на данный вопрос достаточно представить определенную ситуацию. К примеру, предприниматель решил начать http://продвижение-раскрутка-сайта.com.ua, для чего создал собственный сайт, на котором планирует размещать рекламу своего товара или услуг и тематические статьи, интересные широкому кругу пользователей.

Следующим шагом для планомерного продвижения и развития сайта является привлечение обратных ссылок. Однако популярные поисковые системы требуют обязательного наличия анкора или ключей в обратных ссылках. Именно поэтому анкор-лист может поспособствовать быстрому и качественному продвижению любого сайта в Интернете.

Правила создания

Для начала необходимо проанализировать тематику сайта и определить потенциальных посетителей. После этого стоит создать список слов  и распределить его по страницам проекта. Специалисты рекомендуют планировать работы по сайту и предположительно создавать план действий на ближайшие несколько месяцев.

Если не следовать предложенным правилам трафик на сайте может упасть и вернуть его в изначальные позиции будет проблематично и дорого.

Как спроектировать анкор-лист

На начальном этапе создания владелец сайта должен провести анализ популярных страниц в Интернете и создать список часто задаваемых запросов пользователей. При этом анализу должны подвергнуться не менее десяти популярных сайтов.

После этого следует вбить в поисковую систему распространенные запросы и проанализировать анкор-листы каждой конкретной странички. Это необходимо для того, чтобы выбрать естественные анкоры, которые смогут подойти для своего собственного сайта.

К слову, если на сайте не представлено большого количества информации, то и анкор-лист не будет слишком объемным, а это упростит задачу и сэкономит ценное время.

Не стоит забывать и о создании рейтинга брендовых запросов, ориентируясь на раскрученные страницы.

После этого следует заняться процессом распределения анкоров по сайту. Немаловажно, что в последствии данный процесс может быть полностью автоматизирован, причем сделать это при наличии базовых знаний не сложно.

You Might Also Like

Loading...

Нет комментариев

Комментировать

Яндекс.Метрика