Бизнес и Работа

Управление карьерой

12.10.2014

Многие люди задаются вопросом, как строить свою  карьеру? Гуру менеджмента утверждают, что для успешной работы нужен план, причем он должен быть долгоиграющим.

Стратегический распределение развития карьеры

Подразумевает под собой протокольный план роста карьеры на большой срок времени. Он должен быть универсальным, с тем чтоб предвидеть все изменения трудового рынка. Взять, к примеру сказать вакансия кадровика, разве древле в его обязанности входил набор персонала , тот или другой имел соответствующее рождение и возможно опыт роботы, то теперь начальник по подбору персонала это стратегический участник директора по бизнесу, ведь от его работы зависит, кто будет работать, а соответственно и доходы компании.   

Все старина люди подстраивались под изменения рынка, усовершенствуя навыки и умения. Смогли выжить всего только те, кто быстро обучается и перестраивается, за ними будущее. Как ни странно, но «выжившими» оказались люди с поверхностным знанием своего дела, которые ничегошеньки не теряли, осваивая новые профессии.

При формировании долгоиграющего плана в карьере основным является бонитировка следующих пунктов:

  • популярность специальности на рынке труда;
  • надежность подобранной профессии;
  • количество сопутствующих дорог к этой профессии;
  • предел роста в текущей профессии;
  • зависимость от рынка.

Ответив на вопросы, вы сможете получить информацию по поводу вашей специальности, является ли она до такой степени важной.

Оперативный распределение развития карьеры

Для развития вашей карьеры должны быть установлены главные задачи и очередность действий по их достижению. Для этого ценно изучить гидропланирование и управление.

Оперативный распределение разделяется на этапы:

  • Управление карьерой

    Подготовка плана, в результате следовательно неокончательный вариант, в котором прописаны ваши действия к цели.

  • Процесс улучшения, тот или другой означает критическое выучивание по черновому варианту плана, для избавления от лишней информации.
  • Определение пути для прохождения, которым потребуется меньший срок времени.
  • Выполнение. На этом этапе должны быть определены временные «точки сверки» и рассмотрены все карьерные риски, при роботе с ними ценно учитывать шанс и возможный невыгода от наступления.
  • Основные группы карьерных рисков:

  • Социальные. Связаны они с происхождением конкретного человека, и его статусом, личностными и физиологическими особенностями.
  • Материальные. Связаны они с отсутствием накопленного на прежнем месте работы количества денег, требуемых для кардинального изменения своей специализации.
  • Стихийные. Неподвластные воле определенного человека: изменения рыночной конъюнктуры, обездоливание компании и др.
  • Даже при планировании карьерного роста всех людей подстерегают ловушки, к которым ценно быть готовыми

    Ловушка 1 – Синдром Неуловимого Джо. Возникает у сотрудников, ремесло которых находится в стороне от основного бизнеса. Его присутствие просто незаметно. Такие работники нанимаются в компании по прихоти или моде. По истечению определенного периода, в их услугах мелюзга не нуждается. Происходит дембель по не дочиста понятным причинам. Чтобы это не допустить, пытайтесь ровно быть полезным для своей компании, развивайтесь, обучайтесь и т.п.   

    Управление карьерой

    Ловушка 2 – Боязнь перемен. Обычно она появляется у работников с имитацией бурной деятельности. Такие работники загодя понимают про результаты своей судьбы. При каких-либо изменениях, люди не хотят терять индигенат и престиж, чем тормозят передвижение производства и сами решают свою судьбу. Если у вас дано репортаж о скором сокращении должности, потратьте  время на освоение новой профессии .

    Ловушка 3 – Вторая натура. Эта ловушка ловит людей, которые распланировали всю свою бытие по мелочам. Они знаю, что с ними наверное произойдет в определенный срок времени и боятся рискнуть. Они не меняют свое рабочее домицилий пруд пруди лет подряд и довольно учащенно пропускают вероятный честолюбивый рост.

    Главной мотивацией для человека является утруска благ, которые он имеет.

    В иностранных компаниях так поступают с людьми, которые засиделись на месте. Лишив их, например, личного кабинета или машины с водителем они тем самым мотивируют сотрудников для решительных действий в карьере.

    You Might Also Like

    Loading...

    Нет комментариев

    Комментировать

    Яндекс.Метрика